Перед выходом предприятия на международный рынок необходимо решить несколько прикладных задач:
Ознакомиться с продукцией основных конкурентов и проанализировать ее технические параметры.
Информацию о ведущих отраслевых участниках рынка можно найти на различных специализированных порталах и торговых площадках. Незаменимым помощником могут стать электронные версии отраслевых каталогов - т.н. Buyers Guide.
Проанализировать цены конкурентов.
Как правило, цену можно узнать по запросам или через Интернет-магазины. Но надо иметь в виду, что цена в Интернет-магазинах - выше, так как продается товар малыми партиями. Если компания-конкурент имеет дилеров в других странах, то цены на данную продукцию могут отличаться в меньшую сторону от цены в Интернет-магазине.
Также информацию о ценах можно найти на международных торговых площадках, где, как правило, представлены все крупные производители с перечнем продукции и ценами на нее.
Изучить предлагаемые конкурентами сервисные пакеты.
Важной информацией является то, как организуют конкуренты постпродажное (сервисное) обслуживание. Есть ли у них специальные сервисные инженеры, горячие линии, форумы, на которых они предлагают консультации по своей продукции и ведут активную переписку с постоянными или новыми клиентами. Предлагают ли они обучение, сертификацию и последующую модернизацию оборудования.
Проанализировать основные рынки сбыта конкурентов.
В основном, крупные компании на своих сайтах указывают страны и контактные детали своих представителей. Кроме того, существуют специализированные базы данных, в которых представлена информация о продажах всех крупных участников рынка.
Итогом работы на данном этапе является предварительное понимание перспективности продукции предприятия на новых внешних рынках.Вам необходимы дополнительные услуги:
Перевод документов на язык страны-импортера
Поиск потенциальных иностранных покупателей
Создание и сопровождение инвестиционного проекта
Разместить продукцию на международных маркетплейсах
Получить маркетинговое исследование рынка
Получить маркетинговое исследование рынка
Участвовать в международной бизнес миссии
Создание сайта визитки для получения финансирования проекта
Представлять интересы компании в ругой стране
Рассылка вашего коммерческого предложения по базе иностранных потребителей мира