Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Существуют несколько способов организации системы экспортных продаж:

- прямые продажи через свой сайт;
- продажа через дилеров и дистрибьюторов в зарубежных странах;
- прямые продажи конечным покупателям;
- работа через иностранные представительства компании.


В начале пути, когда предприятие не имеет никаких выходов на зарубежный рынок, нужно использовать как можно больше возможностей для рекламы продукции своей компании:

- привлечение клиентов через англоязычный сайт компании;
- размещение информации на всех международных В2В площадках в качестве свободного экспортера или платного пользователя;
- поиск зарубежных торговых компаний, занимающихся реализацией подобной или смежной продукции, и направление им предложений о сотрудничестве;
- участие в международных профильных выставках;
- поиск конечных покупателей на В2В площадках (в разделах - Buyers) или в интернете.

Например, если ваша компания продает строительное оборудование, то его можно будет предложить напрямую иностранным строительным компаниям, разместить объявления на строительных форумах, сайтах для строителей-профессионалов, связаться с зарубежными интернет-магазинами по продаже строительного оборудования и т.д.

При работе на новых рынках в адрес компании могут поступать предложения от зарубежных партнеров стать эксклюзивным дилером в той или иной стране. К таким предложениям нужно относится с осторожностью, так как, подписав подобный контракт на эксклюзивность прав, вы будете обязаны продавать продукцию только через данного дилера. Но данный контракт не будет гарантировать больших продаж, так как такие компании просят время для исследования рынка и не хотят фиксировать объемы продаж. Поэтому можно на первых порах ограничиться выдачей простого свидетельства о том, что данная компания является вашим представителем на оговоренной территории, что не будет вас ограничивать в работе с другими компаниями из этой страны. 

Не нашли информацию? Свяжитесь с нами