Международной сделкой купли-продажи будет считаться та, которая заключена между двумя и более организациями, подчиненными различным национальным законодательствам, то есть являющихся резидентами иностранных по отношению друг к другу государств.
Во время деловой переписки с тем или иным зарубежным партнером оговариваются:
- информация о компании–заказчике (адрес, телефон, сайт, ФИО директора и т.д.);
- условия поставки согласно ИНКОТЕРМС;
- стоимость товара в зависимости от условий поставки ИНКОТЕРМС;
- технические характеристики;
- упаковка.
ИНКОТЕРМС является основным, базовым документом, содержащим толкование базисных условий поставки товаров, применяемых в современной международной торговле экспортно-импортных контрактах купли-продажи.
Надо иметь в виду, что ИНКОТЕРМС не регламентирует переход права собственности на товар.
При определении сроков поставки нужно учитывать не только сроки производства и транспортировки, но и оформление сертификатов, лицензий, экспертизы товаров двойного назначения и т.д. (если такие документы вам необходимы).
Практика показывает, что целесообразно также:
- оговорить в пункте оплаты контракта, какая из сторон будет оплачивать банковские проценты при переводе денежных средств;
- при первых поставках новым компаниям лучше применять 100% предоплату экспортируемых товаров;
- если контракт заключается с новым контрагентом на большую по меркам компании сумму, целесообразно проверять его благонадежность и платежеспособность в экспертных организациях;
- если осуществляется поставка на частное лицо, то необходимо иметь копию его паспорта.
Важно!
После подписания контракта и выставления счета-проформы необходимо направить копии этих документов в банк для осуществления валютного контроля.
При выставлении счета-проформы необходимо обязательно сослаться на номер и дату контракта, чтобы банку было легче идентифицировать деньги по сделке.
Если сумма сделки превышает 50`000 долларов США, то необходимо будет оформить паспорт сделки.
Вам необходимы дополнительные услуги:
Перевод документов на язык страны-импортера
Поиск потенциальных иностранных покупателей
Создание и сопровождение инвестиционного проекта
Разместить продукцию на международных маркетплейсах
Получить маркетинговое исследование рынка
Получить маркетинговое исследование рынка
Участвовать в международной бизнес миссии
Создание сайта визитки для получения финансирования проекта
Представлять интересы компании в ругой стране
Рассылка вашего коммерческого предложения по базе иностранных потребителей мира
Не нашли информацию? Свяжитесь с нами